Главная фигура делопроизводственного процесса — секретарь-референт. Его важнейшая задача, которая реализуется при выполнении многих функций, — оказание максимальной помощи руководителю и экономия его времени. Дистанционное обучение "Секретарь-референт" рассчитаны для людей, желающих получить престижную профессию секретаря-референта, а также для уже работающих секретарей, желающих повысить свою квалификацию. В ходе курса рассматривается прием и регистрация документов; предварительное рассмотрение документов; контроль за исполнением документов; доставка документов; выполнение машинописных работ; организация приема посетителей; контроль за формированием дел в подразделениях; контроль за состоянием рабочего места руководителя; выполнение поручений руководителя и т.д. Помимо работы с документами секретарь в большинстве случаев выполняет функции, связанные с менеджментом, подготовкой и участием в проведении совещаний и заседаний, ведет телефонные переговоры, занимается машинописью и ксерокопированием документов. По окончании курса вы получаете престижную профессию секретаря – референта.
Тематический план по программе
"Секретарь-референт"
Делопроизводство:
- Классификация документов. Номенклатура дел.
- Расположение реквизитов. Дата, Адрес, утверждение. Резолюция. Заголовок. Текст. Приложение. Подпись
- Гриф согласовано. Визы, Заверение копии, Отметка об исполнении и поступлении.
- Распорядительные документы
- Организационные документы.
- Информационно справочные документы. Протокол, письма, телефонограмма, записки, предложения. Справка, сводка, акт.
- Прием корреспонденции
- Исходящие документы
- Формирование дел. Хранение, экспертиза ценностей
- Составление описей. Подготовка документов к уничтожению
- Машинопись. Слепой десятипальцевый метод набора текста.
Этика и психология делового общения:
- Ресепшен. Reception. Рабочее место. Оформление рабочего места. Оборудование рабочего места. Техническое оснащение рабочего места. (вебинар, )
- Имидж. Его составляющие. Деловой имидж. Речевая культура, имидж телефонного общения.
- Психология общения. Прием посетителей. Взаимоотношения в коллективе. Создание позитивного образа.
- Организация совещаний. Менеджмент.
- Организация бизнес поездок руководителя.
- Коммерческая тайна в работе секретаря.
- Организация и проведение приемов и презентаций. Менеджмент.
- Подготовка и вручение сувениров и памятных подарков.
- Этикет подачи чая, кофе.
- Составление таблицы памятных мероприятий. Рассылка поздравлений.
Microsoft Office Word 2007
Microsoft Office Excel 2007
Microsoft Outlook 2007
Интернет и электронная почта