Среда, 01.05.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное образование

Меню сайта

Секретарь-референт

Главная фигура делопроизводственного процесса — секретарь-референт. Его важнейшая задача, которая реализуется при выполнении многих функций, — оказание максимальной помощи руководителю и экономия его времени. Дистанционное обучение "Секретарь-референт" рассчитаны для людей, желающих получить престижную профессию секретаря-референта, а также  для уже работающих секретарей, желающих повысить свою квалификацию. В ходе курса рассматривается прием и регистрация документов; предварительное рассмотрение документов; контроль за исполнением документов; доставка документов; выполнение машинописных работ; организация приема посетителей; контроль за формированием дел в подразделениях; контроль за состоянием рабочего места руководителя; выполнение поручений руководителя и т.д. Помимо работы с документами секретарь в большинстве случаев выполняет функции, связанные с менеджментом, подготовкой и участием в проведении совещаний и заседаний, ведет телефонные переговоры, занимается машинописью и ксерокопированием документов. По окончании курса вы получаете престижную профессию секретаря – референта.


Тематический план по программе

"Секретарь-референт"

Делопроизводство:

  • Классификация документов. Номенклатура дел.
  • Расположение реквизитов. Дата, Адрес, утверждение. Резолюция. Заголовок. Текст. Приложение. Подпись
  • Гриф согласовано. Визы, Заверение копии, Отметка об исполнении и поступлении.
  • Распорядительные документы
  • Организационные документы.
  • Информационно справочные документы. Протокол, письма, телефонограмма, записки, предложения. Справка, сводка, акт.
  • Прием корреспонденции
  • Исходящие документы
  • Формирование дел. Хранение, экспертиза ценностей
  • Составление описей. Подготовка документов к уничтожению
  • Машинопись. Слепой десятипальцевый метод набора текста.

Этика и психология делового общения:

  • Ресепшен. Reception.  Рабочее место. Оформление рабочего места. Оборудование рабочего места. Техническое оснащение рабочего места. (вебинар, )
  • Имидж. Его составляющие. Деловой имидж. Речевая культура, имидж телефонного общения.
  • Психология общения. Прием посетителей. Взаимоотношения в коллективе. Создание позитивного образа.
  • Организация совещаний. Менеджмент.
  • Организация бизнес поездок руководителя.
  • Коммерческая тайна в работе секретаря.
  • Организация и проведение приемов и презентаций. Менеджмент.
  • Подготовка и вручение сувениров и памятных подарков.
  • Этикет подачи чая, кофе.
  • Составление таблицы памятных мероприятий. Рассылка поздравлений.

Microsoft Office Word 2007

Microsoft Office Excel 2007

Microsoft Outlook 2007

Интернет и электронная почта


Поиск
Онлайн калькулятор
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz